Весы автомобильные по своим функциональным возможностям и конструктивному исполнению
Оставить заявку

Введите Ваше имя*:

Введите Ваш телефон*:

Введите Ваш e-mail:

Введите Ваш город*:

Компания*:

Тип продукции*:

Комментарий:




Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с условиями Пользовательского соглашения (Политики конфиденциальности).

"Альфа-Эталон" гарантирует, что Ваши персональные данные будут использованы только для предоставления коммерческого предложения, а полученная от Вас информация ни при каких условиях не будет передана третьим лицам.

* Поля обязательные для заполнения

Заказать звонок

Введите Ваше имя:

Введите Ваш телефон*:

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с условиями Пользовательского соглашения (Политики конфиденциальности).

"Альфа-Эталон" гарантирует, что Ваши персональные данные будут использованы только для предоставления коммерческого предложения, а полученная от Вас информация ни при каких условиях не будет передана третьим лицам.

* Поля обязательные для заполнения

Весоизмерительное оборудование
26 лет на рынке весового оборудования

Каталог

Весы автомобильные по своим функциональным возможностям и конструктивному исполнению

 

Весы автомобильные по своим функциональным возможностям и конструктивному исполнению можно разделить на следующие группы

 

 

 

По функциональным возможностям весы могут производить взвешивание в движении и в статике.

            Взвешивание в движении характерно для предприятий контролирующих большой транспортный поток (службы весового контроля на автомагистралях).

Скорость движения в режиме взвешивания 5 км/ч (требуется соблюдение плоскостности и горизонтальности подъездных участков), в режиме транзитного контроля до 20 км/ч.

            К такому виду определения веса может быть отнесено поосное взвешивание транспортных средств с фиксацией отдельных мостов на грузоприемной платформе.

            Взвешивание в статике дает максимальную точность при учете всех поступающих и отправляемых грузов и может быть рекомендовано для  предприятий осуществляющих менее насыщенные грузоперевозки.

 

По конструктивным особенностям весы могут быть стационарные и мобильные.

           

1. Стационарные весы.

 

Стационарные весы -  работающие в режиме долгосрочной эксплуатации можно разделить на весы фундаментные и бесфундаментные.

            Фундаментные весы состоят из отдельных платформенных секций с длиной 4,5, 5, 6; м что позволяет производить весы с общей длиной платформы  4,5 ; 5; 6; 9; 12 ; 15 ; 18; 20; 24 м.

            Фундаментные весы могут быть выполненны в низкопрофильном

исполнении (т.е. выше “0” отметки), либо во врезном (т.е. заглубленные).

            Бесфундаментные весы - требуют твердого дорожного покрытия, либо устанавливаются на стандартные дорожные ж/б плиты. Монтаж возможен в любое время года.

При выборе данной модели следует уделить внимание возможности доставки цельнометаллической конструкции на монтажную площадку заказчика.

 

1.1. Стационарные, фундаментые  весы - могут быть рекомендованы для заказчика имеющего свои (не арендованные) производственные мощности и имеющего потребность в контроле большого транспортного потока с максимальной точностью.

            В зависимости от типа выбранной модели, весы стоят из одной или нескольких отдельных платформенных секций с длиной 4,5; 5: 6; м .

Этот конструктивно-технологический ряд предоставляет возможность компановки весов с общей длиной весоизмерительной платформы 4,5; 5; 6; 9; 12; 15 ; 18 ; 20; 24 м.

            Конструкция весов позволяет устанавливать их на упрощенный фундамент не требующий кессона.

            Типовой проект фундаментного основания, предлагаемый заказчику, необходимо привязать к существующим грунтам и генеральному плану монтажной площадки, в части используемых инженерных сетей.

            Опыт строительно-монтажных работ показал, что процесс изготовления фундамента занимает около 6 недель.

1.2. Стационарные, бесфундаментые  весы - могут быть рекомендованы заказчику как работающему на арендованных производственных площадях, так и своих.

            Конструктивно весы бесфундаментные состоят из грузоприемной платформы, двух пандусов (въезд/выезд) и рамы для бесфундаментной установки.

            Допускается установка весов автомобильных стационарных, бесфундаментных серии “АЛЬФА”, на грунтах любого типа кроме пучинистых, просадочных, непланомерных насыпей и свалок. ( В этих случаях требуется проведение специальных мероприятий).

            Весы не требуют фундамента и могут быть установлены на любом горизонтальн В качестве долгосрочного основания под бесфундаментные весы могут  быть рекомендованы - стандартные железобетонные дорожные плиты. Применение плит в качестве дополнительного дорожного покрытия позволяет использовать весы низкопрофильные во врезном варианте. Тем самым расширить диапазон взвешиваемых длинномерных автопоездов (поз.2а, б)

            Допускается использование весов в режиме дозирования для мелкофракционных грузов, таких как зерно, гравий, песок, порошковая глина и т.п. (поз.3).

           К основным экономическим, конструктивным и эксплуатационным особенностям бесфундаментных автомобильных весов можно отнести:

        - экономию средств и времени на проектирование и привязку к    

          действующим инженерным сетям;

        - отсутствие долговременного стационарного фундамента;

        - модульная легкотранспортируемая конструкция;

        - возможность смены места эксплуатации (передислокация) весов;

        - возможность проведения монтажа в любое время года;

        - возможность изменения вариантов использования

          (низкопрофильное/врезное);

        - возможность работы в режимах:

        - поэтапного взвешивание длинномерных автопоездов;

        - дозирования;

         - кратчайшие сроки установки (разворачивания/свертывания)

          

1.3. Стационарные, врезные весы  представляют собой комплект металлоконструкций предназначенных для омоноличивания на площадке заказчика. Этот вариант используется для гарантированной защиты от попадания случайного мусора в зону действия весов.

 

 

2. Мобильные весы поосного взвешивания.

В зависимости от типа выбранной модели, весы состоят из двух или четырех весоизмерительных платформ.

            Этот конструктивно-технологический ряд предоставляет возможность обеспечить максимально эффективное использование весовоизмерительного оборудования в мобильном режиме работы предприятия (фирмы).

            Четырех платформенные весы предназначены для взвешивания автомобилей с полной массой до 20 т и более.

            Процесс взвешивания проходит следующим образом: - перед каждым из четырех колес, стоящего автомобиля, устанавливаются весоизмерительные платформы; - показания терминала обнуляются;      - автомобиль наезжает на платформы, фиксируется вес; - автомобиль съезжает с платформ, весы готовы к очередной операции.

 

Мобильные весы (поосное взвешивание) -взвешивание автотранспорта происходит следующим образом - определяется усилие создаваемого каждой отдельной осью автомобиля, либо его совмещенными мостами. В зависимости от модели весы имеют подкладное и врезное исполнение.

            Весы состоят из комплекта взвешивающих платформ и электронного терминала. Определение полной массы производится при последовательном, поосном наезде на весовые платформы автомобиля и прицепа с последующим автоматическим суммированием показаний на электронном терминале.

2.1. Подкладные весы - представляют собой комплект платформ устанавливаемых по дорожной колее. Это наиболее мобильный вариант весов большой грузоподъемности. Весы имеют небольшую собственную массу и легко транспортируются в кузове грузовика или в прицепе легкового автомобиля. Возможно питание от автомобильного аккумулятора.

 2.2. Мобильные, врезные весы  представляют собой комплект металлоконструкций предназначенных для омоноличивания на площадке заказчика. Этот вариант используется для гарантированной защиты от попадания случайного мусора в зону действия весов. Точность суммарного взвешивания зависит от количества взвешиваемых осей и соблюдения горизонтальности и плоскостности монтажной площадки.

 

            Мобильные весы - могут быть рекомендованы для заказчика осуществляющего взвешивание автотранспорта при частой смене производственных площадок, либо работающему на краткосрочно арендованной территории.

Мобильные весы производятся в подкладном и врезном исполнениях.

            При выборе модели следует учитывать расчетную (предполагаемую) нагрузку на ось с максимальной загрузкой автомобиля, а так же межосевые расстояния задних двух- и трехосных мостов (автомобиля/прицепа).

            Предлагаемый типовой ряд весоизмерительных платформ позволяет наиболее рационально подойти к выбору необходимой модели весов.

            Особое внимание необходимо уделить выбору горизонтального участка дороги, на котором предполагается производить взвешивание.

Соблюдение этого требования уменьшает вероятность появления дополнительных погрешностей вызванных перераспределением составляющих вектора нагрузки.

 

Мобильные, подкладные весы.

            В зависимости от типа выбранной модели, весы состоят из двух или четырех весоизмерительных платформ.

            Этот конструктивно-технологический ряд предоставляет возможность обеспечить максимально эффективное использование весовоизмерительного оборудования в мобильном режиме работы предприятия (фирмы).

            Четырех платформенные весы предназначены для взвешивания автомобилей с полной массой до 20 т и более.

            Процесс взвешивания проходит следующим образом: - перед каждым из четырех колес, стоящего автомобиля, устанавливаются весоизмерительные платформы; - показания терминала обнуляются;      - автомобиль наезжает на платформы, фиксируется вес; - автомобиль съезжает с платформ, весы готовы к очередной операции.

           

Двух платформенные весы предназначены для взвешивания автомобилей с наибольшим пределом взвешивания (НВП) 15 и 30т. Следует отметить, что при поосном, поэтапном взвешивании автотранспорта речь идет о наибольшем пределе нагрузки на ось, либо на совмещенные мосты. Длина платформ 3,2 ; 4,2 м позволяет проводить взвешивание, соответственно, 2-х и 3-х осных совмещенных мостов.

          Взвешивание сводится к следующей процедуре: на установленные по колее движения автомашины весоизмерительные платформы, производится последовательный наезд всех мостов автопоезда. Оператор проводит, с помощью электронного терминала, фиксацию нагрузки каждого отдельного моста (оси), затем производится программное суммирование показаний с выдачей на индикатор общего веса автопоезда.

            Следует учитывать, что при наезде очередного моста на весоизмерительные платформы (двух платформенный вариант)  происходит перераспределение составляющих вектора центра тяжести, это может вносить не контролируемые дополнительные погрешности.

            В режиме долгосрочной эксплуатации на одной площадке, для исключения дополнительных погрешностей, рекомендуется использовать стандартные дорожные ж. б. плиты в качестве основания и для планировки подъездных участков. Тем самым весы становятся псевдоврезными.

            При таком исполнении весовые платформы находятся на одном уровне с дорожным покрытием, либо дополнительным фундаментом (эстакадой). Процесс взвешивания сокращается во времени и появляется гарантия достоверности взвешивания.

 

Вы можете ознакомиться с каталогом нашей продукции

Полезные статьи по теме




Сертификаты на продукцию Альфа-Эталон
Приказ Приказ Сертификат Альфа  АВ 1 Sertifikat Dobrosovestnogo Postavsika
Получить прайс-лист
 
Нам доверяют