Весоизмерительное оборудование
26 лет на рынке весового оборудования
- Главная
- О компании
- Вакансии
- Обратная связь с директором
- Часто задаваемые вопросы
- Каталог
- Автомобильные весы
- Вагонные весы
- Платформенные промышленные весы
- Весы для животных
- Система автоматического взвешивания
- Программное обеспечение
- Весовые комплексы
- Авиационные весы
- Весовые посты
- Бункерная система взвешивания
- Тензодатчики и весовые компоненты
- Крановые весы
- Торговые весы
- Складские весы
- Промышленные весы
- Главная /
- О компании /
- Статьи /
- Проблема взвешивания автотранспорта на весах поосного типа
- Автомобильные весы
- Бесфундаментные весы Альфа АВ-А «Колос»
- Для поосного взвешивания
- Платформенные весы Альфа АВ-А «Авангард»
- Весы для дорожных организаций
- Переносные весы Альфа АВ-А "Нева"
- Автомобильные весы 30 тонн
- Бетонные весы Альфа АВ-А «Бетон»
- Автомобильные весы 40 тонн
- Для взвешивания в движении
- Автомобильные весы 60 тонн
- Автомобильные весы 80 тонн
- Автомобильные весы 100 тонн
- Электронные весы Альфа АВ-А
- Системы дорожного весового контроля «Альфа-Эталон».
- Стационарные весы
- Весы для грузовых автомобилей
- Автомобильные весы 10 тонн
- Автомобильные весы 20 тонн
- Автомобильные весы 50 тонн
- Автомобильные весы колейные
- Автомобильные весы статические
- Весы автомобильные тензометрические
- Автомобильные весы карьерные
- Вагонные весы
- Платформенные промышленные весы
- Весы для животных
- Система автоматического взвешивания
- Программное обеспечение
- Весовые комплексы
- Авиационные весы
- Весовые посты
- Бункерная система взвешивания
- Тензодатчики и весовые компоненты
- Крановые весы
- Крановые весы ЕК-СМ
- Крановые весы ЕК-А
- Крановые весы 1 тонна
- Крановые весы 2 тонны
- Крановые весы 3 тонны
- Весы крановые 10 тонн
- Крановые весы ВЭК
- Крановые весы ВЭК-Д
- Крановые весы с индикатором на корпусе
- Крановые весы МК-10000c, 10 тонн, индикатор на корпусе
- Крановые весы МК-1000л, 1000 кг, индикатор на корпусе
- Крановые весы МК-20000c, 20 тонн, индикатор на корпусе
- Крановые весы МК-2000c, 2 тонны, индикатор на корпусе
- Крановые весы МК-2000л, 2 тонны, индикатор на корпусе
- Крановые весы МК-3000c, 3 тонны, индикатор на корпусе
- Крановые весы МК-3000л, 3 тонны, индикатор на корпусе
- Крановые весы МК-5000c, 5 тонн, индикатор на корпусе
- Крановые весы МК-600л, 600 кг, индикатор на корпусе
- Весы с наземным ударопрочным пультом
- Крановые весы МК-10000Д, 10 тонн, ударопрочный пульт
- Крановые весы МК-15000Д, 15 тонн, ударопрочный пульт
- Крановые весы МК-20000Д, 20 тонн, наземный ударопрочный пульт
- Крановые весы МК-2000Д, 2 тонны, наземный ударопрочный пульт
- Крановые весы МК-30000Д, 30 тонн, наземный ударопрочный пульт
- Крановые весы МК-3000Д, 3 тонны, наземный ударопрочный пульт
- Крановые весы МК-50000Д, 50 тонн, наземный ударопрочный пульт
- Крановые весы МК-5000Д, 5 тонн, наземный ударопрочный пульт
- Торговые весы
- Торговые весы СAS PR
- Торговые весы CAS ER PLUS
- Торговые весы CAS ER-Junior
- Торговые весы CAS AP
- Торговые весы CAS CL 7000-S
- Торговые весы CAS CL 3000
- Торговые весы CAS LP
- Торговые весы РН6Ц13У
- Торговые весы ВР 4149-11
- Торговые весы ВРНЦ 10
- Торговые весы МТ 30 Ярмарка
- Торговые весы ВР
- Торговые весы Масса-К МК-15.2-ТВ21 /ТН
- Торговые весы Масса-К ВПМ
- Торговые весы Штрих-М Штрих АС
- Торговые весы Меркурий ME-R 322P30,5
- Торговые весы Меркурий ME-R 323-30,5
- Весы из нержавеющей стали
- Складские весы
- Промышленные весы
- Бетонные весы
- Весы для автоспорта
- Весы для арматуры
- Весы электронные стационарные
- Многофункциональная система для взвешивания скота
- Есть потери? Надо взвесить!
- Крановые весы - это удобно!
- Автомобильные весы
- Авиационные весы
- Вагонные весы
- Торговые весы
- Платформенные весы
- Фасовочно-счетные весы
- Весы для животных
- Монорельсовые весы
- Крановые весы
- Складские весы
- Универсальные весовые комплексы
- Система автоматического взвешивания
- Бункерная система взвешивания
- Тензодатчики и весовые компоненты
- Программное обеспечение
- Промышленные весы
КаталогПроблема взвешивания автотранспорта на весах поосного типа
Весы поосного взвешивания (мобильные) последнее время получили широкое распространение в нашей стране. Весы легко перемещаются, требуют небольших площадок и существенно дешевле полнопрофильных стационарных весов.
Весы выпускаются во врезном и подкладном вариантах. Мобильные врезные весы устанавливаются в приямок и омоноличиваются на площадке пользователя.
Мобильные подкладные весы разделяются на два основных типа:
для поколесного взвешивания:
для поосного (совмещение 2-х, 3-х осных мостов) взвешивания.
Преимущество поосных весов перед поколесными очевидна: взвешивание на поколесных весах автотранспорта с совмещенными осями приводит к большим ошибкам из-за влияния подвески автомобиля на результат взвешивания.
Взвешивание на поосных весах производится следующим образом: на установленные, по колее движения автомобиля, две весоизмерительные платформы (или одна сборная) производится последовательный наезд всех мостов автопоезда с последующим суммированием результата взвешивания осей. Следует учесть, что при наезде очередного моста на весоизмерительные платформы происходит перераспределение составляющих вектора центра тяжести и это может вносить дополнительные, подчас неконтролируемые погрешности во взвешивании.
Есть несколько основных причин возникновения таких погрешностей:
При взвешивании на подкладных мобильных весах жидких и псевдотекучих грузов, может происходит смещение груза и соответственно центра тяжести автопоезда.
Взвешивание автотранспорта с грузом, имеющим высокий центр тяжести, т.е. объемных конструкций, автокранов и т.д. Причина перераспределения составляющих вектора центра тяжести при перекосе автомобиля.
Взвешивание прицепов.
Причина: на взвешивание оказывает влияние пружина, находящаяся в системе крепления прицепа.
При взвешивании оси, не стоящие на весах, находятся либо на пандусах, либо на неровной площадке, из-за чего появляется еще одна сила, которая оказывает влияние на взвешивание.
Возникающие ошибки практически невозможно учесть.
Для того чтобы исключить влияние этих и других причин, оказывающих влияние на взвешивание можно установить весы так, чтобы автопоезд не имел перекосов при взвешивании, используя, например, стандартные дорожные плиты. Таким образом, весы становятся псевдоврезными.
При таком расположении весов не происходит перераспределения составляющих вектора центра тяжести и появляется гарантия достоверности результатов взвешивания.
Наш опыт производства и обслуживания подкладных весов, показал, что там, где пользователь учитывает и исключает факторы, оказывающие негативное влияние на взвешивание, весы работают в полном объеме и показывают точные результаты взвешивания. Для повышения качества взвешивания поосными весами компания Альфа-Эталон разработала новую конструкцию весов поосного типа модель Альфа У взвешивания совмещающую в себе :
мобильность поосного взвешивания
высокие метрологические характеристики стационарных весов
Весы представляют собой укороченную схему больших колейных стационарных весов. Применение данной схемы весов, позволяет установить современные датчики типа «шайба», «бочка», которые использовались ранее только в стационарных весах, что повышает надежность и точность автовесов. Соответственно данные весы с более мощной конструкцией, обладают высокой прочностью, пандусы и опоры под датчики имеют большую площадь опоры, что позволяет их устанавливать на асфальто-бетонных и гравийных покрытиях.
Несмотря на применяемую схему, весы являются низкопрофильными, что влияет на точность взвешивания особенно в поосном режиме.
Применение схемы поосного взвешивания с учетом возможностей новой конструкции дает конкурентное преимущество. Соотношение затрат к возможной выгоде, от использования автомобильных весов, очевидна:
Весы поосного взвешивания требуют небольшой площадки, для установки весов, что сокращает затраты и время на подготовку фундамента;
Позволяют контролировать большой грузопоток различного автотранспорта, разной грузоподъемности и длины.
Через автомобильные весы идет главный грузопоток, как сырья, так и готовой продукции, поэтому важно сделать правильный выбор автомобильных весов.
Немалый опыт реализации данного оборудования, показал, что весы Альфа У (поосного типа) получили признание у организаций разного направления: сельхозпроизводителей, металлообрабатывающих организаций, строительных предприятий.
В результате установки электронных автомобильных весов Вы получите контроль над грузооборотом Вашей организации, это не выгодно только тому, кто не заинтересован в уменьшении производственных потерь, а применение программного обеспечения позволяет еще более эффективно контролировать все этапы взвешивания.
Осуществляем производство электронных автомобильных весов стационарного типа взвешивания с грузоподъемностью 20, 30, 40, 50, 60, 100 тонн с колейной и платформенной конструкцией.
Хорошо налаженное сотрудничество с пользователями наших весов, стремление постоянно анализировать и удовлетворять их потребность, позволяют нам постоянно совершенствовать весы с учетом требований потребителя.
Обращайтесь в нашу организацию для осуществления правильного выбора оборудования, обсудите с нашими специалистами планируемый процесс взвешивания.
Жулин А.В. , главный инженер компании ООО «Альфа-Эталон»
Вы можете ознакомиться с каталогом нашей продукции
Полезные статьи по теме
Каталог