Оставить заявку

Введите Ваше имя*:

Введите Ваш телефон*:

Введите Ваш e-mail:

Введите Ваш город*:

Компания*:

Тип продукции*:

Комментарий:

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с условиями Пользовательского соглашения (Политики конфиденциальности).

"Альфа-Эталон" гарантирует, что Ваши персональные данные будут использованы только для предоставления коммерческого предложения, а полученная от Вас информация ни при каких условиях не будет передана третьим лицам.

* Поля обязательные для заполнения

Спасибо!

Ваша заявка принята
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

Заказать звонок

Введите Ваше имя:

Введите Ваш телефон*:

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с условиями Пользовательского соглашения (Политики конфиденциальности).

"Альфа-Эталон" гарантирует, что Ваши персональные данные будут использованы только для предоставления коммерческого предложения, а полученная от Вас информация ни при каких условиях не будет передана третьим лицам.

* Поля обязательные для заполнения

Спасибо!

Мы свяжемся с Вами в течение 15 минут

Межрегиональная
ассоциация производителей весоизмерительной техники

Будьте внимательны!

Покупка автомобильных весов — это очень ответственное дело, к которому нужно подходить тщательно, подробно изучив из какого материала, а главное как изготовлено изделие. Особое внимание стоит обратить на конструкцию весов.

Проведём анализ наиболее используемых конструкций и сравним их с конструкцией весов производства ЗАО «Альфа-Эталон МВК».

 

Для анализа конструкций нами были выбраны:

1. Знаменитая "Ортотропная" конструкция,  которую используют большинство китайских производителей автовесов. Будьте осторожны! Некоторые российские «производители» весов выдают эти конструкции за свои.

2. Конструкция из 4-x швеллеров (27), которую применяет большинство российских производителей

3. Третья конструкция - балочная, применяемая в автомобильных весах "Альфа-АВ"фирмы «Альфа-Эталон».

 

Если вы посмотрите на рисунок, то увидите, что основная разница этих трёх конструкций — это внутренний «набор» весовой платформы. В первых двух конструкциях он значительно менее плотный, чем в третьей. Из-за этой особенности  верхний лист испытывает серьёзные деформации при движении автотранспорта по платформе. Чтобы этого не произошло, необходимо применять толстый верхний лист («минимум «8»).

В третьей конструкции расстояние между коробами из балки менее 100 мм и колесо автомобиля не оказывает деформации, воздействуя на верхний лист, что позволяет применять более тонкий верхний лист и повышает износостойкость весовой платформы.

Но это не единственное преимущество данной конструкции.

Так же в ней используются двутавровые балки, сваренные в замкнутый профиль, что значительно повышает прочность конструкции, и предохраняет платформы от деформации, даже при значительных перегрузках. Конечно, это делает конструкцию весов более тяжёлой, но надёжность этого стоит! ©

                                       

Главный инженер ЗАО "Альфа-Эталон МВК"  Жулин А.В.                                                  


Нам доверяют

 

Мои офертыОферта на Портале Поставщиков