Весоизмерительное оборудование
26 лет на рынке весового оборудования
- Главная
- О компании
- Вакансии
- Обратная связь с директором
- Часто задаваемые вопросы
- Каталог
- Автомобильные весы
- Вагонные весы
- Платформенные промышленные весы
- Весы для животных
- Система автоматического взвешивания
- Программное обеспечение
- Весовые комплексы
- Авиационные весы
- Весовые посты
- Бункерная система взвешивания
- Тензодатчики и весовые компоненты
- Крановые весы
- Торговые весы
- Складские весы
- Промышленные весы
- Главная /
- О компании /
- Статьи /
- Поосное взвешивание на стационарных весах
- Автомобильные весы
- Бесфундаментные весы Альфа АВ-А «Колос»
- Для поосного взвешивания
- Платформенные весы Альфа АВ-А «Авангард»
- Весы для дорожных организаций
- Переносные весы Альфа АВ-А "Нева"
- Автомобильные весы 30 тонн
- Бетонные весы Альфа АВ-А «Бетон»
- Автомобильные весы 40 тонн
- Для взвешивания в движении
- Автомобильные весы 60 тонн
- Автомобильные весы 80 тонн
- Автомобильные весы 100 тонн
- Электронные весы Альфа АВ-А
- Системы дорожного весового контроля «Альфа-Эталон».
- Стационарные весы
- Весы для грузовых автомобилей
- Автомобильные весы 10 тонн
- Автомобильные весы 20 тонн
- Автомобильные весы 50 тонн
- Автомобильные весы колейные
- Автомобильные весы статические
- Весы автомобильные тензометрические
- Вагонные весы
- Платформенные промышленные весы
- Весы для животных
- Система автоматического взвешивания
- Программное обеспечение
- Весовые комплексы
- Авиационные весы
- Весовые посты
- Бункерная система взвешивания
- Тензодатчики и весовые компоненты
- Крановые весы
- Крановые весы ЕК-СМ
- Крановые весы ЕК-А
- Крановые весы 1 тонна
- Крановые весы 2 тонны
- Крановые весы 3 тонны
- Весы крановые 10 тонн
- Крановые весы ВЭК
- Крановые весы ВЭК-Д
- Крановые весы с индикатором на корпусе
- Крановые весы МК-10000c, 10 тонн, индикатор на корпусе
- Крановые весы МК-1000л, 1000 кг, индикатор на корпусе
- Крановые весы МК-20000c, 20 тонн, индикатор на корпусе
- Крановые весы МК-2000c, 2 тонны, индикатор на корпусе
- Крановые весы МК-2000л, 2 тонны, индикатор на корпусе
- Крановые весы МК-3000c, 3 тонны, индикатор на корпусе
- Крановые весы МК-3000л, 3 тонны, индикатор на корпусе
- Крановые весы МК-5000c, 5 тонн, индикатор на корпусе
- Крановые весы МК-600л, 600 кг, индикатор на корпусе
- Весы с наземным ударопрочным пультом
- Крановые весы МК-10000Д, 10 тонн, ударопрочный пульт
- Крановые весы МК-15000Д, 15 тонн, ударопрочный пульт
- Крановые весы МК-20000Д, 20 тонн, наземный ударопрочный пульт
- Крановые весы МК-2000Д, 2 тонны, наземный ударопрочный пульт
- Крановые весы МК-30000Д, 30 тонн, наземный ударопрочный пульт
- Крановые весы МК-3000Д, 3 тонны, наземный ударопрочный пульт
- Крановые весы МК-50000Д, 50 тонн, наземный ударопрочный пульт
- Крановые весы МК-5000Д, 5 тонн, наземный ударопрочный пульт
- Торговые весы
- Торговые весы СAS PR
- Торговые весы CAS ER PLUS
- Торговые весы CAS ER-Junior
- Торговые весы CAS AP
- Торговые весы CAS CL 7000-S
- Торговые весы CAS CL 3000
- Торговые весы CAS LP
- Торговые весы РН6Ц13У
- Торговые весы ВР 4149-11
- Торговые весы ВРНЦ 10
- Торговые весы МТ 30 Ярмарка
- Торговые весы ВР
- Торговые весы Масса-К МК-15.2-ТВ21 /ТН
- Торговые весы Масса-К ВПМ
- Торговые весы Штрих-М Штрих АС
- Торговые весы Меркурий ME-R 322P30,5
- Торговые весы Меркурий ME-R 323-30,5
- Весы из нержавеющей стали
- Складские весы
- Промышленные весы
- Бетонные весы
- Весы для автоспорта
- Весы для арматуры
- Весы электронные стационарные
- Портативный весовой комплекс (ПВК) для поколесного взвешивания подвижного состава.
- Легкие беспроводные весы для поосного взвешивания. Плюсы и минусы
- Почему весовое оборудование – это экономически выгодное вложение?
- Автомобильные весы
- Авиационные весы
- Вагонные весы
- Торговые весы
- Платформенные весы
- Фасовочно-счетные весы
- Весы для животных
- Монорельсовые весы
- Крановые весы
- Складские весы
- Универсальные весовые комплексы
- Система автоматического взвешивания
- Бункерная система взвешивания
- Тензодатчики и весовые компоненты
- Программное обеспечение
- Промышленные весы
КаталогПоосное взвешивание на стационарных весах
Ни для кого уже не секрет, что для разных типов автомобилей существуют определенные нормы массы перевозимого груза и распределения нагрузки по осям. Все эти нормы жестко регламентируются законодательством, за нарушение которых предусмотрены не маленькие штрафы.
Защититься от перегрузов можно разными способами. Самый очевидный из них – приобретение автомобильных весов. Современные производители весового оборудования предлагают различные варианты. Среди всего разнообразия можно выделить стационарные весы с функцией поосного взвешивания, которые приобретают все большую популярность. Это очень удобный вариант, поскольку одновременно можно определить не только общий вес автотранспорта, но и нагрузку по осям. И вот здесь нужно остановиться подробнее. Зачастую возникает ситуация, что и весы установили, и нагрузки на ось проверили, и даже общий вес знаем, уверены, что не нарушаем, а штрафы как приходили, так и продолжают приходить.
В чем же тут дело? Давайте разберемся.
Существует опасное заблуждение, и некоторые производители весов его всячески поддерживают, что достаточно на обычные стационарные весы установить специализированное программное обеспечение и смело использовать весы для определения осевых нагрузок. Отчасти это так, программу установить действительно нужно.
Но не все так просто.
Существует такое понятие, как «распределение центра тяжести». Неправильное распределение центра тяжести автомобиля на весоизмерительной платформе приводит к значительной погрешности в показаниях веса. При несоблюдении элементарных правил взвешивания погрешность может достигать 5-10 %, при допустимой норме 2%. Весы выдают значительную погрешность при поосном взвешивании, которая сильно превышает допустимую норму, отсюда и штрафы.
Решение проблемы – доработка имеющихся весов с последующей установкой специализированного ПО.
Специалистами компании Альфа-Эталон был разработан комплекс мер для приведения погрешности к допустимой норме. Одним из самых важных моментов является заездной путь на весы. Он должен быть ровным и автомобиль на весы должен заезжать ровно. Это способствует стабилизации весов и правильному распределению центра тяжести.
Из всего вышесказанного следует, что если у вас не врезные весы (установленные на одном уровне с дорожным покрытием), то придется сооружать заездной пандус длиной не менее длины автомобилей, которые предполагается взвешивать на конкретных весах.
При грамотной доработке, установке качественного программного обеспечения и соблюдении несложных правил взвешивания можно на 100% защититься от неожиданных штрафов за перегруз.
Вы можете ознакомиться с каталогом нашей продукции
Полезные статьи по теме
Каталог