Весоизмерительное оборудование
26 лет на рынке весового оборудования
- Главная
- О компании
- Вакансии
- Обратная связь с директором
- Часто задаваемые вопросы
- Каталог
- Автомобильные весы
- Вагонные весы
- Платформенные весы
- Весы для животных
- Система автоматического взвешивания
- Программное обеспечение
- Весовые комплексы
- Авиационные весы
- Весовые посты
- Бункерная система взвешивания
- Тензодатчики и весовые компоненты
- Крановые весы
- Торговые весы
- Складские весы
- Промышленные весы
- Автомобильные весы
- Бесфундаментные весы Альфа АВ-А «Колос»
- Для поосного взвешивания
- Платформенные весы Альфа АВ-А «Авангард»
- Весы для дорожных организаций
- Переносные весы Альфа АВ-А "Нева"
- Автомобильные весы 30 тонн
- Бетонные весы Альфа АВ-А «Бетон»
- Автомобильные весы 40 тонн
- Для взвешивания в движении
- Автомобильные весы 60 тонн
- Автомобильные весы 80 тонн
- Автомобильные весы 100 тонн
- Электронные весы Альфа АВ-А
- Системы дорожного весового контроля «Альфа-Эталон».
- Стационарные весы
- Вагонные весы
- Платформенные весы
- Весы для животных
- Система автоматического взвешивания
- Программное обеспечение
- Весовые комплексы
- Авиационные весы
- Весовые посты
- Бункерная система взвешивания
- Тензодатчики и весовые компоненты
- Крановые весы
- Крановые весы ЕК-СМ
- Крановые весы ЕК-А
- Крановые весы 1 тонна
- Крановые весы 2 тонны
- Крановые весы 3 тонны
- Весы крановые 5 тонн
- Весы крановые 10 тонн
- Крановые весы ВЭК
- Крановые весы ВЭК-Д
- Крановые весы с индикатором на корпусе
- Крановые весы МК-10000c, 10 тонн, индикатор на корпусе
- Крановые весы МК-1000л, 1000 кг, индикатор на корпусе
- Крановые весы МК-20000c, 20 тонн, индикатор на корпусе
- Крановые весы МК-2000c, 2 тонны, индикатор на корпусе
- Крановые весы МК-2000л, 2 тонны, индикатор на корпусе
- Крановые весы МК-3000c, 3 тонны, индикатор на корпусе
- Крановые весы МК-3000л, 3 тонны, индикатор на корпусе
- Крановые весы МК-5000c, 5 тонн, индикатор на корпусе
- Крановые весы МК-600л, 600 кг, индикатор на корпусе
- Весы с наземным ударопрочным пультом
- Крановые весы МК-10000Д, 10 тонн, ударопрочный пульт
- Крановые весы МК-15000Д, 15 тонн, ударопрочный пульт
- Крановые весы МК-20000Д, 20 тонн, наземный ударопрочный пульт
- Крановые весы МК-2000Д, 2 тонны, наземный ударопрочный пульт
- Крановые весы МК-30000Д, 30 тонн, наземный ударопрочный пульт
- Крановые весы МК-3000Д, 3 тонны, наземный ударопрочный пульт
- Крановые весы МК-50000Д, 50 тонн, наземный ударопрочный пульт
- Крановые весы МК-5000Д, 5 тонн, наземный ударопрочный пульт
- Торговые весы
- Торговые весы СAS PR
- Торговые весы CAS ER PLUS
- Торговые весы CAS ER-Junior
- Торговые весы CAS AP
- Торговые весы CAS CL 7000-S
- Торговые весы CAS CL 3000
- Торговые весы CAS LP
- Торговые весы РН6Ц13У
- Торговые весы ВР 4149-11
- Торговые весы ВРНЦ 10
- Торговые весы МТ 30 Ярмарка
- Торговые весы ВР
- Торговые весы Масса-К МК-15.2-ТВ21 /ТН
- Торговые весы Масса-К ВПМ
- Торговые весы Штрих-М Штрих АС
- Торговые весы Меркурий ME-R 322P30,5
- Торговые весы Меркурий ME-R 323-30,5
- Складские весы
- Промышленные весы
- Бетонные весы
- Автомобильные весы
- Авиационные весы
- Вагонные весы
- Торговые весы
- Платформенные весы
- Фасовочно-счетные весы
- Весы для животных
- Монорельсовые весы
- Крановые весы
- Складские весы
- Универсальные весовые комплексы
- Система автоматического взвешивания
- Бункерная система взвешивания
- Тензодатчики и весовые компоненты
- Программное обеспечение
- Промышленные весы
КаталогВажность системы весогабаритного контроля.
План по созданию автоматизированной системы весогабаритного контроля содержит три этапа: создание единой электронной базы выданных разрешений на перевозку негабаритных и крупногабаритных грузов, внедрение современной автоматизированной системы мониторинга и осуществление контрольно-надзорных функций.
Необходимость в подобных системах назрела давно. Вопиющие случаи пренебрежения всеми нормами и стандартами с целью получения прибыли со стороны транспортных компаний является прямым доказательством важности системы весогабаритного контроля. Прошлым летом на федеральной трассе был задержан большегрузный автомобиль массой 210 тонн без разрешительных документов. Ущерб от одного такого нарушителя сравним с эффектом от проезда 60 тысяч легковых машин.
Ежегодный ущерб, который наносит автомобильный транспорт со сверхнормативным весом дорогам России, составляет 2,6 трлн. рублей. При условии, что на развитие и ремонт дорог в год расходуется около 1 трлн. рублей, становятся очевидны причины проблемы, насущной для всех автомобилистов. Дорожные покрытия разрушаются гораздо быстрее, чем строятся и ремонтируются.
По предварительным расчетам, для полноценного охвата всей сети федеральных трасс необходимо создать не менее 400 новых автоматизированных «весов». Это примерно 8 пунктов на каждые 1000 км трасс. Для сравнения: в США функционирует порядка 900 пунктов.
Ожидается, что к 2018 году в рамках системы весогабаритного контроля в России будет развернуто порядка 125 стационарных пунктов. К этому времени к 66 уже существующим пунктам весогабаритного контроля Росавтодор планирует ввести в эксплуатацию еще 61 пункт.. Система весогабаритного контроля будет оснащена автоматическими комплексами контроля, использующими средства фото- и видеофиксации, работающими без участия человека.
Перед дорожниками стоят непростые задачи по разработке программного обеспечения, средств обработки и хранения информации с учетом удобства для пользователей, а также по обеспечению оперативного межведомственного взаимодействия.
Каталог